Материал из Отдых в России.

Перейти к: навигация, поиск

Дорогие друзья!

Перед вами тринадцатый, праздничный выпуск профессионального тур-каталога СИТЕС «Отдых в России». В жизни всегда есть место подвигу, к тому же мы не суеверны, поэтому и решили число 13, явно выбивающееся за рамки обыденности, приравнять к празднику. Мы поздравляем Вас и себя с тем, что благодаря нашим общим усилиям читатели каталога в очередной раз узнают о России немного больше, чем знали раньше. А значит, у них появится больше возможностей для путешествий. В этом году мы продолжаем проект «Знакомьтесь…Область!» и начинаем всенародное обсуждение туристических брендов городов и регионов.

О брендах вообще и брендах регионах в частности

«Бренды – «губки», вбирающие в себя информацию, образы, ассоциации. Они превращаются в психологические концепции, остающиеся в умах людей, где они могут остаться навечно. Таким образом, вы не можете полностью контролировать бренды. В лучшем случае, вы можете их направлять и влиять на них.»
Scott Bedbury (Nike, Starbucks)

Что же такое бренд? Это западное понятие сегодня активно используется российскими журналистами, которые часто ставят знак равенства между брендом и товарным знаком. Однако это не совсем верно, ведь понятие бренд гораздо шире понятия товарный знак. Бренд - это образ, возникающий в сознании людей при виде товарного знака.

В последние годы наши регионы все чаще и чаще обсуждают актуальную и неоднозначную тему: что такое БРЕНД ГОРОДА, БРЕНД РЕГИОНА? И есть ли у их региона бренд? И нужен ли новый? А если нужен, то какой?

У термина brand есть лексическое значение – оставлять неизгладимое впечатление, отпечатываться в памяти. Значит бренд - это обещание, это образ города, это то, что позволит ему выделиться среди других городов. Вот и придумывают администрации новые бренды.

А о старых стараются забыть. Обоснованно ли это? Особенно, если учесть, что бренд – есть нечто большее, чем обещание. Это то, чего ожидают люди, отправляясь в путешествие. Публикуя в этом номере тур-каталога результаты наших исследований по теме «Бренд региона» мы преследуем две цели:

  • назвать бренды городов и регионов, которые сложились, устоялись, давно существуют в умах людей;
  • помочь организаторам путешествий и самим путешественникам не обмануться в своих ожиданиях.

Знакомьтесь… Область!

В прошлом каталоге мы начали новый проект «Знакомьтесь… Область!», который, по нашему, мнению должен помочь выйти на рынок тур-услуг всем желающим представителям тур-бизнеса Центральных регионов России, будь то престижная гостиница, охотничий домик, организаторы рыцарского турнира или сплава на байдарках.

Каталог 2008 года мы патриотично посвятили Тверской области, просто потому, что хорошо знали и возможности, и нужды этого региона. В течение года выяснилось, что администрации многих областей хотят не просто заявить о своем намерении развивать туризм в регионе, но и делают реальные шаги, чтобы продвинуть его на рынке тур-услуг России.

Наш новый каталог посвящен Ярославской области. Кроме Ярославской в каталог вошли администрации Астраханской, Курской, Самарской, Смоленской областей и Калязинского района Тверской области. Их объединило одно желание - осветить реальное положение дел в сфере туризма в своем регионе, представить новые программы, показать новые музеи, пригласить во вновь открытые гостиницы, пансионаты, на базы отдыха. Проект «Знакомьтесь… Область!» продолжается, как продолжается и работа ежегодной экспедиции тур-каталога «Отдых в России».

Вы можете ознакомиться с каталогом на этом сайте или скачать его.

Статьи в категории «Отдых в России 2009»

В этой категории 37 статей.

А

Б

В

Г

Е

Ж

З

И

К

М

Н

О

П

Р

Р (продолжение)

С

Т

У

Я

Личные инструменты
здравствуй, страна!