
8 декабря в Москве пройдет Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru
Ключевые темы конференции:
• Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков
• Фокус на максимальной персонализации: как отслеживать и эффективно использовать информацию о покупательском поведении
• Культура обслуживания клиентов: как сохранить и поддержать команду в период нестабильности
• Как с помощью омниканальности выстроить персонализированный сервис и индивидуальное взаимодействие с каждым клиентом
• Мониторинг и управление онлайн-репутацией компании: как отслеживать реакцию клиента на полученную услугу
• Онлайн-взаимодействие с клиентами: как построить общение через разрешенные социальные сети и мобильные приложения
• Как построить эффективную интеграцию данных в CRM-систему при использовании мессенджеров, маркетинговых платформ и других инструментов для взаимодействия с клиентами
• Каким должно быть мобильное приложение, чтобы сохранить и повысить лояльность клиентов
Среди спикеров:
• Анастасия Ломаченко, Head of CRM & Loyalty, Crocus Group
• Мария Сазонова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и программ лояльности, Финам
• Ольга Покатаева, руководитель департамента клиентского сервиса, Сеть аптек Монастырёв.рф
• Юлия Политова, директор департамента маркетинга и коммуникаций, ИНВИТРО
• Виктория Округина, директор по развитию клиентского опыта и цифровым продуктам, Концерн «Калашников»
• Надежда Викторова, руководитель по клиентскому сервису, Level Group
• Ева Озерова, директор по клиентскому сервису, ЕВРАЗ
• Екатерина Снигирь, вице-президент по партнерским программам, Ингосстрах
• Полина Громова, руководитель службы контроля качества департамента финансового урегулирования, ВТБ
• Светлана Беликова, руководитель отдела CRM и программы лояльности, Аскона
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Актуальная информация на сайте организаторов
Новости конференции
Осталось всего 14 дней до Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью». Встречаемся 8 декабря в Москве, отель «Метрополь».
Преимущество экосистемного подхода заключается в интеграции различных взаимодополняющих сервисов через единые технологические решения. «Инго Экосистема» — одна из самых молодых экосистем на рынке, но ей уже удалось стать одной из самых выгодных.
Екатерина Снигирь, вице-президент по партнерским программам, Ингосстрах, расскажет про экосистемный подход в цифровой трансформации клиентского сервиса.
Спикер ответит на вопросы:
- Влияние экосистемы на удержание клиентов и продажи — миф или реальность?
- Стоит ли больше вкладывать в отношения с клиентами, чтобы больше зарабатывать?
- Как сохранить баланс между бизнесом и сервисом?
- Вставать на чужую полку или строить свою экосистему?
По вопросам участия в Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте: events@cfo-russia.ru
Темы и спикеры конференции
Актуальная повестка: вы узнаете, как разработать программу лояльности, как выстроить персонализированный сервис и как превратить отрицательный опыт в положительный.
Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами
Среди спикеров:
- Светлана Беликова, руководитель отдела CRM и программы лояльности, Аскона, расскажет, как с помощью игровых механик увеличивать конверсию и мотивировать клиентов на повторные покупки.
- Полина Громова, руководитель службы контроля качества департамента финансового урегулирования, ВТБ, поделится опытом внедрения бота для тренировок операторов контакт-центров и полученным эффектом.
- Ева Озерова, директор по клиентскому сервису, ЕВРАЗ, поделится, как с помощью CRM-системы эффективно ставить и распределять задачи, контролировать процессы, вести коммуникацию и собирать обратную связь от клиентов.
Также в программе:
- Создание программы лояльности: персонализация, AI & data driven-подход (кейс компании Финам)
- Как с помощью автоматизированного сбора обратной связи улучшить взаимоотношения с клиентами (кейс Level Group)
- Как сегментировать и эффективно использовать информацию о покупательском поведении (кейс агентства Этажи Москва)
А еще выступят:
- Виктория Округина, директор по развитию клиентского опыта и цифровым продуктам, Концерн «Калашников»
- Ольга Покатаева, руководитель департамента клиентского сервиса, Сеть аптек Монастырёв.рф
- Екатерина Снигирь, вице-президент по партнерским программам, Ингосстрах Юлия Политова, директор департамента маркетинга и коммуникаций, ИНВИТРО Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису, Магнит
Управление качеством обслуживания: клиентоцентричность, фокус на покупателе и сотруднике
Исследования показывают, что уровень обслуживания настолько же важен для потребителей, как продукция, услуги и цены. По результатам опросов, более 15% российских потребителей не готовы сотрудничать с компанией, которая предоставляет плохое обслуживание.
Как клиентоцентричность и фокус на покупателе и сотруднике влияют на качество обслуживания? На вопрос ответит Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису, Магнит.
Также в докладе спикера: Управление рейтингом качества обслуживания Как определить механизмы оперативных изменений Развитие карт сервисов, синхронизация с потребностями покупателя в разрезе форматов.
Применение речевых тренажёров эмпатии в контакт-центрах финансового урегулирования
Речевые тренажеры для развития навыков «живого» общения помогают сделать взаимодействие с клиентами более бережным и продуктивным, сократив время разговора и долю негативных отзывов.
О применении речевых тренажеров эмпатии в контакт-центрах финансового урегулирования расскажет Полина Громова, руководитель службы контроля качества департамента финансового урегулирования, ВТБ.
В докладе спикера:
- Новый инструмент тренировок операторов контакт-центров банка при помощи бота
- Основные этапы внедрения: от идеи до масштабирования
- Эффект от внедрения виртуального тренера
На мероприятии также обсудим:
- Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков
- Фокус на максимальной персонализации: как отслеживать и эффективно использовать информацию о покупательском поведении
- Культуру обслуживания клиентов: как сохранить и поддержать команду в период нестабильности
- Как с помощью омниканальности выстроить персонализированный сервис и индивидуальное взаимодействие с каждым клиентом
- Каким должно быть мобильное приложение, чтобы сохранить и повысить лояльность клиентов
По вопросам участия в Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте: events@cfo-russia.ru