Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
События

Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

8 декабря в Москве пройдет Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru

Ключевые темы конференции: 
• Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков 
• Фокус на максимальной персонализации: как отслеживать и эффективно использовать информацию о покупательском поведении 
• Культура обслуживания клиентов: как сохранить и поддержать команду в период нестабильности 
• Как с помощью омниканальности выстроить персонализированный сервис и индивидуальное взаимодействие с каждым клиентом 
• Мониторинг и управление онлайн-репутацией компании: как отслеживать реакцию клиента на полученную услугу 
• Онлайн-взаимодействие с клиентами: как построить общение через разрешенные социальные сети и мобильные приложения 
• Как построить эффективную интеграцию данных в CRM-систему при использовании мессенджеров, маркетинговых платформ и других инструментов для взаимодействия с клиентами 
• Каким должно быть мобильное приложение, чтобы сохранить и повысить лояльность клиентов

Среди спикеров: 
• Анастасия Ломаченко, Head of CRM & Loyalty, Crocus Group 
• Мария Сазонова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и программ лояльности, Финам 
• Ольга Покатаева, руководитель департамента клиентского сервиса, Сеть аптек Монастырёв.рф 
• Юлия Политова, директор департамента маркетинга и коммуникаций, ИНВИТРО 
• Виктория Округина, директор по развитию клиентского опыта и цифровым продуктам, Концерн «Калашников» 
• Надежда Викторова, руководитель по клиентскому сервису, Level Group 
• Ева Озерова, директор по клиентскому сервису, ЕВРАЗ 
• Екатерина Снигирь, вице-президент по партнерским программам, Ингосстрах 
• Полина Громова, руководитель службы контроля качества департамента финансового урегулирования, ВТБ 
• Светлана Беликова, руководитель отдела CRM и программы лояльности, Аскона

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организаторов

CFO-2023

Новости конференции

Осталось всего 14 дней до Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью». Встречаемся 8 декабря в Москве, отель «Метрополь».

Преимущество экосистемного подхода заключается в интеграции различных взаимодополняющих сервисов через единые технологические решения. «Инго Экосистема» — одна из самых молодых экосистем на рынке, но ей уже удалось стать одной из самых выгодных.

Екатерина Снигирь, вице-президент по партнерским программам, Ингосстрах, расскажет про экосистемный подход в цифровой трансформации клиентского сервиса.

Спикер ответит на вопросы:

  • Влияние экосистемы на удержание клиентов и продажи — миф или реальность?
  • Стоит ли больше вкладывать в отношения с клиентами, чтобы больше зарабатывать?
  • Как сохранить баланс между бизнесом и сервисом?
  • Вставать на чужую полку или строить свою экосистему?

По вопросам участия в Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте: events@cfo-russia.ru

CFO 2023

Темы и спикеры конференции

Актуальная повестка: вы узнаете, как разработать программу лояльности, как выстроить персонализированный сервис и как превратить отрицательный опыт в положительный.

Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики

Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами

Среди спикеров:

  • Светлана Беликова, руководитель отдела CRM и программы лояльности, Аскона, расскажет, как с помощью игровых механик увеличивать конверсию и мотивировать клиентов на повторные покупки.
  • Полина Громова, руководитель службы контроля качества департамента финансового урегулирования, ВТБ, поделится опытом внедрения бота для тренировок операторов контакт-центров и полученным эффектом.
  • Ева Озерова, директор по клиентскому сервису, ЕВРАЗ, поделится, как с помощью CRM-системы эффективно ставить и распределять задачи, контролировать процессы, вести коммуникацию и собирать обратную связь от клиентов.

Также в программе:

  • Создание программы лояльности: персонализация, AI & data driven-подход (кейс компании Финам)
  • Как с помощью автоматизированного сбора обратной связи улучшить взаимоотношения с клиентами (кейс Level Group)
  • Как сегментировать и эффективно использовать информацию о покупательском поведении (кейс агентства Этажи Москва)

А еще выступят:

  • Виктория Округина, директор по развитию клиентского опыта и цифровым продуктам, Концерн «Калашников»
  • Ольга Покатаева, руководитель департамента клиентского сервиса, Сеть аптек Монастырёв.рф
  • Екатерина Снигирь, вице-президент по партнерским программам, Ингосстрах Юлия Политова, директор департамента маркетинга и коммуникаций, ИНВИТРО Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису, Магнит

CFO 2023

Управление качеством обслуживания: клиентоцентричность, фокус на покупателе и сотруднике

Исследования показывают, что уровень обслуживания настолько же важен для потребителей, как продукция, услуги и цены. По результатам опросов, более 15% российских потребителей не готовы сотрудничать с компанией, которая предоставляет плохое обслуживание.

Как клиентоцентричность и фокус на покупателе и сотруднике влияют на качество обслуживания? На вопрос ответит Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису, Магнит.

Также в докладе спикера: Управление рейтингом качества обслуживания Как определить механизмы оперативных изменений Развитие карт сервисов, синхронизация с потребностями покупателя в разрезе форматов.

Применение речевых тренажёров эмпатии в контакт-центрах финансового урегулирования

Речевые тренажеры для развития навыков «живого» общения помогают сделать взаимодействие с клиентами более бережным и продуктивным, сократив время разговора и долю негативных отзывов.

О применении речевых тренажеров эмпатии в контакт-центрах финансового урегулирования расскажет Полина Громова, руководитель службы контроля качества департамента финансового урегулирования, ВТБ.

 

В докладе спикера:

  • Новый инструмент тренировок операторов контакт-центров банка при помощи бота
  • Основные этапы внедрения: от идеи до масштабирования
  • Эффект от внедрения виртуального тренера

На мероприятии также обсудим:

  • Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков
  • Фокус на максимальной персонализации: как отслеживать и эффективно использовать информацию о покупательском поведении
  • Культуру обслуживания клиентов: как сохранить и поддержать команду в период нестабильности
  • Как с помощью омниканальности выстроить персонализированный сервис и индивидуальное взаимодействие с каждым клиентом
  • Каким должно быть мобильное приложение, чтобы сохранить и повысить лояльность клиентов

По вопросам участия в Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте: events@cfo-russia.ru

Материалы по теме

Международная туристическая выставка MITT 2024

30-я Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT состоится с 19 по 21 марта 2024 ...

Выставка глэмпинга «Мир глэмпинга / The Glamping World»

12-14 сентября 2023 г. в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» пройдёт II-я Профессиональная выставка Мир глэмп...

Межрегиональный туристический форум «Интурмаркет. Осень 2023»

Форум «Интурмаркет. Осень» 2023 отменён.

Международная выставка подарков PRESENTICA

23-я международная выставка подарков Presentica-2023 состоялась 21-23 сентября в Гостином дворе.

Международный форум-выставка по туризму «Отдых Leisure 2023»

12-14 сентября 2023 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» пройдёт Международный форум-выставка Отдых Leis...

Дни Пушкинской поэзии 2023

Календарь мероприятий Дней Пушкинской поэзии и русской культуры 2023, которые пройдут в Михайловском...

Международная туристическая выставка «Интурмаркет 2024»

Международная туристическая выставка «Интурмаркет» состоится 16-18 марта 2024 г. в «Экспоцентре».

MITT Travel Start 2023, конкурс стартапов в сфере туризма и гостеприимства

Итоги конкурса стартапов в сфере туризма гостеприимства были подведены 16 марта 2023 года, на выстав...

Фестивали и праздники в городе Павлово в 2023 году

Ближайшие мероприятия: 10 декабря — конкурс певчих канареек овсяночного напева!