Форум для рестораторов и отельеров состоится 30-31 января 2024 года в конгресс-отеле «Малахит»
Посетителям расскажут, как развивать ресторанный, гостиничный и туристический бизнес.
Уже пять лет Welcome Forum помогает игрокам индустрии учиться новому, заводить полезные знакомства и повышать доходы. В этом сезоне участников ждут выступления спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока и Сочи. Слушатели встретятся с организаторами HoReCa-фестивалей, коммерческими директорами, маркетологами, бизнес-тренерами и консультантами по управлению персоналом. В числе экспертов — Мария Иноземцева, Елена Победоносцева, Инна Рындина и ещё более 20 специалистов.
Вопросы, которые будут раскрыты:
— Как бороться с текучкой кадров?
— Что для современного сервиса значат эмоции?
— Как увеличить прибыль на 30%, анализируя путь клиента?
— Что требуется для создания эффективной службы маркетинга?
— Каким должен быть лидер в эпоху изменений?
и многие другие. Отточить деловые навыки на практике позволят бизнес-игры и тренинги.
На образовательных треках программа не закончится. Какие тайны хранят Уральские горы, узнают профессионалы ресторанного и гостиничного бизнеса на закрытом ужине. В дегустационном сете соединится кулинарное, природное и культурное наследие Южного Урала. 7 шефов представят 7 авторских блюд, приготовленных из местных ингредиентов на основе традиционных технологий. Каждый элемент сета будет посвящен известному туристическому месту региона. Гости получат уникальный гастрономический опыт, а яркая театрализованная подача задействует все органы чувств.
В этом году впервые начнёт работу отдельный лекторий для посетителей бесплатной программы. Спикеры поделятся актуальными знаниями о сохранении персонала, управленческих ошибках, потребностях клиентов и трендах в маркетинге. Повара и сомелье научат создавать блюда и напитки на своих мастер-классах. Найти новых партнеров, поставщиков и подрядчиков можно будет на профессиональной выставке HoReCa.
Ознакомиться с подробной программой, пройти регистрацию и купить билеты
Новости форума Welcom Forum 2024
О чём расскажут спикеры Welcome Forum: анализ — путь к стабильным продажам?
В индустрии HoReCa есть много непредсказуемых факторов: поведение персонала, логистика, поставщики. Как добавить бизнесу устойчивости с помощью анализа и построения стратегий — расскажут спикеры Welcome Forum.
Ценными для отельеров знаниями поделится Инна Рындина — коммерческий директор управляющей компании «Группа Отелей Русские Сезоны» в Сочи.
Вы узнаете:
- Какая метрика продаж полезна для Вашего бизнеса в 2024 году?
- Как пробустить канал ОТА на максимальные показатели?
- Как правильно продать отель корпоративным заказчикам с 90% материализацией? Чек-лист.
- Как прокачать загрузку в проседающие даты, используя пакетные предложения?
Рестораторам будет интересно выступление Татьяны Савельевой — руководителя консалтингового направления в «Лемме», преподавателя Novikov Business School.
Вы узнаете:
- Какую роль играет меню для предприятия питания?
- Какие факторы влияют на себестоимость?
- Какие принципы следует применять при оценки эффективности меню?
- Как прорабатывать и обновлять предложение блюд?
- Как формировать техническое задание для шефа? Примеры.
Пройти регистрацию и купить билет
О чём расскажут спикеры Welcome Forum: сервис — новый маркетинг Вашего заведения
Эмоции гостя — это не чудо, загадка или случайность. Нужное впечатление можно вызвать с помощью точных инструментов. Как для этого использовать сервис и маркетинг — узнайте от спикеров Welcome Forum.
В деловой программе события участвуют более 20 экспертов, которые поделятся своими знаниями и наработками. С чего начать эффективную службу маркетинга, расскажет Глеб Орлов — практик с 15-летним опытом, товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, создатель концепций 20 ресторанов от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Вы узнаете:
- Что делает маркетинг для Вашего бизнеса?
- Как построить рабочую организационную структуру?
- Почему аналитика — это супероружие?
- С помощью каких инструментов контролировать работу службы маркетинга?
- Какие существуют проблемы организации деятельности и трансформации?
Успешный и прибыльный бизнес в эпоху экономики впечатлений — эту тему раскроет Юлия Иванова, бизнес-консультант, CX-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису в СКО и управлению клиентским опытом.
Вы узнаете:
- Что действительно важно для наших клиентов?
- Эпоха качества: почему сервис — это новый маркетинг?
- Экономика впечатлений: как создать уникальный клиентский опыт?
- Как использовать возможности региона?
Изучить подробную программу и купить билеты
Организаторы:
«Первое выставочное объединение», АНО «Центр социально-экономического развития «Инициатива».
Контактный телефон: +7 (351) 7-55-55-10
e-mail: pvo74@pvo74.ru
Официальные партнёры: «Кубань-Вино», «Дом.ру Бизнес», DocsInBox, «Черкизово», «ДЭФО-Южный Урал».
Партнёр мастер-классов: «Компонент».
Партнёр: Центр «Мой бизнес».